СВЕЖИЙ НОМЕР

 

 

 

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ В РЕДАКЦИЮ ЖУРНАЛА «ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО»

1. В журнале печатаются статьи ранее не опубликованные и не предназначенные к одновременной публикации в других изданиях. В журнале принята безличная форма изложения.

2. Редакция принимает от авторов статьи в электронном виде на адрес lomonosov25@rambler.ru при условии их оформления по следующим правилам:

• Текстовые материалы должны быть записаны в формате Word. Иллюстрации — в формате PDF, JPG или TIFF.

• К статье прилагается файл с данными автора (авторов): фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, место работы и занимаемая должность, контактные телефоны и адрес электронной почты. Рекомендуется предоставлять фотографии авторов.

• Статья дополняется файлом с текстовым блоком на двух языках (русском и английском), содержащим: код классификации по УДК, название статьи, данные об авторе (авторах) с указанием званий, места работы и занимаемой должности, краткую аннотацию и список ключевых слов.

• Направление от организации и экспертное заключение.

• Подписанный автором (авторами) Лицензионный договор на право использования научного произведения в научных журналах.

• Подписанный автором (авторами) Договор о передаче авторского права на перевод и распространение за рубежом английской версии статьи. Если статья отклоняется Рецензионной комиссией, то Договоры о передаче прав аннулируются.

3. Просим авторов при оформлении работы придерживаться следующих правил, несоблюдение которых может повлечь отклонение или задержку публикации. Статья должна содержать:

• индекс универсальной десятичной классификации (УДК);

• введение (без заголовка), в котором кратко излагается история рассматриваемого вопроса и определяется место данной работы среди публикаций на рассматриваемую тему;

• основной текст, который рекомендуется разделять на подразделы, если это облегчает чтение работы;

• заключение, содержащее краткое изложение основных результатов работы.

• список литературы;

• текст статьи не должен превышать 45 000 знаков (включая таблицы), иллюстрации не должны занимать более 3 страниц формата А4 (превышение объема предлагаемого материала должно быть обосновано и согласовано с Редакцией);

• текстовая часть материала предоставляется отдельным файлом, печатается шрифтом Times New Roman (12 пунктов), формулы должны быть отделены от текста дополнительным интервалом и напечатаны более крупным, чем основной текст, шрифтом (14 пунктов). Текст статьи должен содержать ссылки на таблицы и иллюстрации;

• подписи под иллюстрациями должны быть предоставлены отдельным файлом и должны содержать краткое описание и объяснение использованных символов и условных обозначений;

• иллюстрационный материал располагается в конце статьи и присылается в виде отдельных пронумерованных файлов в вышеуказанных форматах, с качеством не менее 300dpi. При необходимости на графики должна быть нанесена сетка и обозначение делений. Размер графиков по ширине рекомендуется не более 15-17 см.;

• для математических обозначений рекомендуется употреблять наиболее простые символы и индексы. Не следует применять индексы из заглавных букв и букв русского алфавита. Готический шрифт в журнале не употребляется. При нумерации формул необходимо пользоваться десятичной системой: первая цифра — раздел, вторая цифра после точки — номер формулы в этом разделе. Порядковый номер должен стоять справа от формулы, не следует нумеровать формулы, на которые нет ссылок в тексте;

• Список литературы приводится в конце статьи, после указания контактов для связи с автором (авторами), по порядку цитирования. Должны быть указаны фамилия и инициалы автора, полное название книги, издательство, количество страниц, год выхода. Для журналов указывается название журнала полностью (год, том, номер текущий и сквозной) название статьи и страницы. В тексте, ссылки на литературу оформ- ляются в квадратных скобках — [1], [2, 5] и т.д. Не следует ссылаться на неопубликованные статьи. Ссылки на иностранные источники даются на языке оригинала и сопровождаются указанием названия и выходных данных перевода;

• В случае переработки статьи датой поступления считается дата получения Редакцией окончательного текста. Предложение о переработке не означает, что статья принята к печати. После переработки материал вновь рассматривается в редакции;

• после выхода журнала авторы получают электронные копии PDF-файлов страниц со своей статьей по электронным адресам, указанным авторами;

• редакция не сообщает мотивов отказа в публикации работы.

ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ

1. Все научные статьи, поступившие в редакцию, подлежат обязательному рецензированию.

2. Ответственный секретарь журнала смотрит статью на предмет ее соответствия формальным требованиям. При несоответствии им статья отправляется обратно автору еще до этапа рецензирования.

3. После процедуры первоначального отбора (соответствие статьи требованиям, формату, жанру и области текущих интересов журнала) заместитель главного редактора журнала направляет рукопись на рецензирование специалисту по тематике рецензируемых материалов, доктору или кандидату наук, имеющему в течение последних 3-х лет публикации по тематике рецензируемой статьи.

4. Рецензенты уведомляются о том, что присланные им рукописи являются частной собственностью авторов и содержат сведения, не подлежащие разглашению.

5. Рецензирование проводится анонимно (автор не знает рецензента, рецензент не знает автора).

6. Процедура рецензирования обычно занимает от 2 до 6 недель.

7. В зависимости от результатов рецензирования, статья может быть принята к публикации, отклонена, либо авторам может быть предложено произвести доработку статьи по замечаниям рецензентов.

8. Редакция направляет авторам представленных рукописей копии рецензий или мотивированный отказ.

9. Редакция журнала направляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.

10. Если рецензия содержит рекомендации по исправлению и доработке статьи, переработанная автором статья повторно направляется на рецензирование.

11. Окончательное решение о публикации статьи принимается общим голосованием редколлегии.

12. После принятия редколлегией журнала решения о допуске статьи к публикации редакция информирует об этом автора и указывает сроки публикации.

13. Оригиналы рецензий хранятся в редколлегии в течение пяти лет.



RULES FOR SUBMITTING MATERIALS TO THE EDITOR OF THE CITY BUILDING MAGAZINE

1. The journal publishes articles previously unpublished and not intended for simultaneous publication in other publications. The journal adopted an impersonal form of presentation.

2. The editorial board accepts from the authors of the article in electronic form to lomonosov25@rambler.ru, provided that they are executed according to the following rules:

• Text materials must be written in Word format. Illustrations - in PDF, JPG or TIFF format.

• The file with the data of the author (s) is attached to the article: last name, first name, middle name, postal address, place of work and position, contact phone numbers and email address. It is recommended to provide photographs of the authors.

• The article is supplemented with a file with a text block in two languages (Russian and English), containing: classification code by UDC, article title, information about the author (s), indicating the titles, place of work and position, A brief summary and a list of keywords.

• Referral from the organization and expert opinion.

• A license agreement on the right to use a scientific work in scientific journals signed by the author (s).

• An agreement on the transfer of copyright for the translation and distribution abroad of the English version of the article signed by the author (s). If the article is rejected by the Review Commission, the Rights Transfer Agreements are canceled.

3. We ask the authors to follow the following rules when completing the work, non-observance of which may lead to a rejection or delay in publication. The article should contain:

• universal decimal classification index (UDC);

• an introduction (without a title), which summarizes the history of the issue in question and determines the place of this work among publications on the subject under consideration;

• the main text, which is recommended to be divided into subsections, if this makes the work easier to read;

• a conclusion containing a summary of the main results of the work.

• list of references;

• the text of the article should not exceed 45,000 characters (including tables), illustrations should not occupy more than 3 A4 pages (exceeding the volume of the proposed material should be justified and agreed with the Editorial Board);

• the text part of the material is provided in a separate file, printed in Times New Roman font (12 points), formulas should be separated from the text by an additional interval and printed in a larger font (14 points) than the main text. The text of the article should contain links to tables and illustrations;

• captions for illustrations should be provided in a separate file and should contain a brief description and explanation of the symbols and symbols used;

• the illustration material is located at the end of the article and is sent as separate numbered files in the above formats, with a quality of at least 300dpi. If necessary, the graph and grid should be applied to the graphs. The size of the graphs in width is recommended no more than 15-17 cm.;

• for mathematical notation, it is recommended that you use the simplest characters and indices. Do not use indexes from capital letters and letters of the Russian alphabet. Gothic font is not used in the magazine. When numbering formulas, you must use the decimal system: the first digit is the section, the second digit after the dot is the number of the formula in this section. The serial number should be to the right of the formula, do not number the formulas that are not referenced in the text;

• A bibliography is provided at the end of the article, after indicating contacts for communication with the author (s), in citation order. The surname and initials of the author, the full name of the book, publisher, number of pages, year of publication should be indicated. For magazines, the name of the journal is indicated in full (year, volume, current and through number), the title of the article and page. In the text, references to the literature are made in square brackets - [1], [2, 5], etc. Unpublished articles should not be referenced. Links to foreign sources are given in the original language and are accompanied by an indication of the name and output of the translation;

• In the case of an article being processed, the date of receipt is the date the Editorial Office receives the final text. The proposal for processing does not mean that the article has been accepted for publication. After processing, the material is again considered in the editorial office;

• after the publication of the journal, the authors receive electronic copies of the PDF files of the pages with their article at the email addresses provided by the authors;

• the editors do not give reasons for refusing to publish the work.

ORDER REVIEW OF MANUSCRIPTS

1. All scientific articles submitted to the editor are subject to mandatory review.

2. The executive secretary of the journal looks at the article for its compliance with formal requirements. If they do not comply, the article is sent back to the author even before the review phase.

3. After the initial selection procedure (compliance of the article with the requirements, format, genre and area of current interests of the journal), the deputy editor-in-chief of the journal sends the manuscript for review to a specialist in the subject of peer-reviewed materials, a doctor or candidate of science who has published on the subject for the last 3 years peer-reviewed article.

4. Reviewers are notified that the manuscripts sent to them are the private property of the authors and contain information that is not subject to disclosure.

5. Reviewing is carried out anonymously (the author does not know the reviewer, the reviewer does not know the author).

6. The review process usually takes from 2 to 6 weeks.

7. Depending on the results of the review, the article may be accepted for publication, rejected, or the authors may be invited to finalize the article according to the comments of reviewers.

8. The editors send the authors of the submitted manuscripts copies of reviews or a reasoned refusal.

9. The editors of the journal send copies of reviews to the Ministry of Education and Science of the Russian Federation upon receipt of the corresponding request by the editors.

10. If the review contains recommendations for correcting and finalizing the article, the article processed by the author is re-sent for review.

11. The final decision on the publication of the article is made by a general vote of the editorial board.

12. After the editorial board makes a decision on the admission of an article to publication, the editorial office informs the author about this and indicates the date of publication.

13. The originals of reviews are kept in the editorial board for five years.